ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

2024-04887_Выполнение работ по поддержке и сопровождению государственной информационной системы Воронежской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области»

Размещено:08.05.2024
Подача заявок:08.05.2024 11:23 - 16.05.2024 6:00
Начало торгов:16.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Воронеж, Выполнение работ осуществляется в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций, кроме случаев, когда необходимо непосредственное присутствие Исполнителя на территории Заказчика по адресу: г. Воронеж, ул. Варейкиса, д.70. Работы на серверном оборудовании Заказчика производятся по месту нахождения центра обработки данных (ЦОД) по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавта Комарова, 8
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
45 000 000 ₽
Обеспечение заявки
450 000 ₽
Обеспечение контракта
4 500 000 ₽
Номер закупки
0131200001024004589
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к качеству выполняемых работ Исполнитель принимает на себя обязательства по гарантии качества результатов, полученных при выполнении работ. Исполнитель несёт ответственность за дефекты и недостатки, обнаруженные в период действия контракта. В случае выявления дефектов и недостатков в гарантийный период Исполнитель безвозмездно выполняет работы по их устранению. Срок устранения дефектов и недостатков устанавливается Исполнителем по согласованию с Заказчиком, но не должен превышать, срока действия контракта. Требования к составу и порядку выполнения работ (1) Работы по технической поддержке должны включать информационную службу технической поддержки, обеспечивающую:Консультации сотрудников Заказчика, МЗ ВО по эксплуатации ПК «Квазар»;Консультации администраторов программного обеспечения в МО по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации ПК «Квазар»;Консультации пользователей по вопросам функциональности системы, выходе новых версий и расширении функционала в новых версиях;Обучение пользователей в МО, МЗ ВО работе с ПК «Квазар» Требования к информационной службе технической поддержки Обслуживание Системы должно осуществляться круглосуточно, семь дней в неделю, на протяжении всего срока выполнения работ.Для оказания работ по технической поддержке Исполнитель должен обеспечить приём заявок от специалистов Заказчика и МО по нескольким информационным каналам: Электронная система приёма и обработки заявок (далее – Система СТП) Заказчика. Заказчик предоставляет Исполнителю доступ к Системе СТП в течение 1 (одного) рабочего дня с даты предоставления контактной информации лиц, ответственных за приём заявок и контроль их выполнения (электронной почты, контактного телефона).  Телефон «горячей линии» и электронная почта для консультаций администраторов в МО по установке, настройке и эксплуатации программного обеспечения.После принятия заявки Исполнитель обязан провести её анализ, по результатам анализа уточнить или подтвердить её приоритет в соответствии с таблицей №1 приложения 4 описания объекта закупки.62.02.3Условная единица66428571.4238571428.52
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к качеству выполняемых работ Исполнитель принимает на себя обязательства по гарантии качества результатов, полученных при выполнении работ. Исполнитель несёт ответственность за дефекты и недостатки, обнаруженные в период действия контракта. В случае выявления дефектов и недостатков в гарантийный период Исполнитель безвозмездно выполняет работы по их устранению. Срок устранения дефектов и недостатков устанавливается Исполнителем по согласованию с Заказчиком, но не должен превышать, срока действия контракта. Требования к составу и порядку выполнения работ (1) Работы по технической поддержке должны включать информационную службу технической поддержки, обеспечивающую:Консультации сотрудников Заказчика, МЗ ВО по эксплуатации ПК «Квазар»;Консультации администраторов программного обеспечения в МО по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации ПК «Квазар»;Консультации пользователей по вопросам функциональности системы, выходе новых версий и расширении функционала в новых версиях;Обучение пользователей в МО, МЗ ВО работе с ПК «Квазар» Требования к информационной службе технической поддержки Обслуживание Системы должно осуществляться круглосуточно, семь дней в неделю, на протяжении всего срока выполнения работ.Для оказания работ по технической поддержке Исполнитель должен обеспечить приём заявок от специалистов Заказчика и МО по нескольким информационным каналам: Электронная система приёма и обработки заявок (далее – Система СТП) Заказчика. Заказчик предоставляет Исполнителю доступ к Системе СТП в течение 1 (одного) рабочего дня с даты предоставления контактной информации лиц, ответственных за приём заявок и контроль их выполнения (электронной почты, контактного телефона).  Телефон «горячей линии» и электронная почта для консультаций администраторов в МО по установке, настройке и эксплуатации программного обеспечения.После принятия заявки Исполнитель обязан провести её анализ, по результатам анализа уточнить или подтвердить её приоритет в соответствии с таблицей №1 приложения 4 описания объекта закупки.62.02.3Условная единица16428571.486428571.48
Документы
Приложение 1 - Проект контракта_04887
08.05.2024
Приложение 2 - Обоснование НМЦК_04887
08.05.2024
Приложение 3 - Описание объекта закупки_04887
08.05.2024
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению_04887
08.05.2024
Информация об утверждении5378548
08.05.2024
Протоколы, контракты (договоры)
32
31.05.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
МЕДСОФТ, ООО45 000 000 ₽-
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Контактное лицо
Иванов В. Н.
Телефон
7-473-2127111
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР". Место нахождения: Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ВАРЕЙКИСА, Д.70. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ВАРЕЙКИСА, Д.70. Телефон: 8-473-2125570. Адрес электронной почты: uspenskiydv@zdrav36.ru Ответственное лицо: Успенский Дмитрий Вячеславович.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
08.05.20242024-04979_Выполнение работ по поддержке и сопровождению государственной информационной системы Воронежской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области» (подсистемы «Лабораторные исследования» и «Центральный архив медицинских изображений»)32 000 000 ₽
08.05.20242024-04978_Выполнение работ по поддержке и сопровождению государственной информационной системы Воронежской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области» в части обслуживания подсистемы «Учёт ресурсов сферы здравоохранения» и общесистемного компонента «Портал министерства здравоохранения Воронежской области»2 500 000 ₽
08.05.20242024-04980_Выполнение работ по поддержке и сопровождению государственной информационной системы Воронежской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области» подсистема «Управление скорой и неотложной медицинской помощью, в том числе санитарной авиацией»9 750 000 ₽
09.07.2018Оказание услуг по сопровождению регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области450 000 ₽
16.05.20182018-02044 Оказание услуг по сопровождению системы мониторинга и поддержки ИТ-Инфраструктуры1 000 000 ₽