ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Закупка офисной мебели

Размещено:26.07.2024
Подача заявок:26.07.2024 6:40 - 01.08.2024 20:59
Место поставки
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0318200057124000706
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Кресло офисное Вид материала обивки сидения: Вид материала обивки спинки: Назначение: Наличие механизма регулировки по высоте: Тип каркаса: Показать все характеристики (5)31.01.12.160шт8
Стул на металлическом каркасе Наличие мягкого сидения: Наличие мягкой спинки:31.01.11.150шт11
Кресло офисное Вид материала обивки сидения: Вид материала обивки спинки: Назначение: Тип каркаса: Показать все характеристики (4)31.01.12.160шт1
Стол письменный Вид материала каркаса: Вид материала столешницы: Конфигурация стола: Назначение стола письменного: Тип каркаса: Показать все характеристики (5)31.01.1шт2
Тумба офисная деревянная Вид тумбы:31.01.12.150шт3
Документы
Запрос ценовой информации на поставку офисной мебели
26.07.2024
Приложение № 1 Описание объекта закупки
26.07.2024
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Зыгарь Д. В.
Телефон
7-861-2070707-1710
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
kp@minzdravkk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на предлагаемый товар и включить в ее стоимость все расходы, связанные с поставкой товара, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2, код позиции КТРУ (при наличии), расчет цены товара с использованием расходных материалов и проведения технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации (при наличии). Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты. Информацию просим направлять по электронной почте по адресу: kp@minzdravkk.ru и (или) на бумажном носителе по адресу Заказчика: Министерство здравоохранения Краснодарского края: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1. Направление коммерческого предложения означает, что цены, указанные в коммерческом предложении, включают в себя все условия поставки, содержащиеся в данном запросе ценовой информации.
Похожие закупки