ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы (1 смена) (на сумму 2 859 516 ₽ )

Размещено:25.10.2024
Начало торгов:15.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 7 мкр., д. 25. Срок оказания услуг: c 09 января 2025 г. по 26 мая 2025 г., кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Заказчик
Начальная цена
2 859 516 ₽
Обеспечение заявки
14 298 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000294
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 (1 смена). количество дней питания 87 количество учащихся 198 Требования к используемым пищевым продуктам 1. При производстве кулинарной продукции, предназначенной для питания детей и подростков, и организации их питания, должен использоваться ассортимент пищевых продуктов, продовольственного сырья и полуфабрикатов, приведенный в СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 2. Использование других видов пищевых продуктов, продовольственного сырья и полуфабрикатов, а также с показателями качества ниже указанных, не допускается. 3. Качество и безопасность продукции, предназначенной для организации питания обучающихся, должно подтверждаться сертификатами соответствия или декларациями о соответствии, ветеринарными сопроводительными документами на продукцию животного происхождения и свидетельствами о государственной регистрации для продуктов специального назначения, для детского (дошкольного и школьного) питания. 4. Пищевые продукты, используемые при производстве кулинарной продукции, предназначенной для питания обучающихся, по показателям безопасности и пищевой ценности должны соответствовать требованиям «Единых санитарно-эпидемиологических, гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)» (утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299, Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2111 «О безопасности пищевой продукции» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880). 5. Поставляемые пищевые продукты, за исключением изготовленных из сезонных видов сырья (овощи свежие и замороженные, фруктовые и овощные соки прямого отжима и т.п.) на момент поставки на пищеблоки Заказчика должны иметь резерв срока годности (остаточный срок годности) не менее 80 % от установленного изготовителем срока годности, для продуктов со сроком годности до 10 суток – не менее 70% от установленного изготовителем срока годности. 6. Маркировка упа56.29.20.120Дето-день172261662859516
Документы
НМЦК
28.10.2024
Прект договора.
28.10.2024
Техническое задание.
28.10.2024
Требования к заявке
28.10.2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
28.10.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Козинчук О. М.
Телефон
8346-68-25746
Факс
8346-68-25746
Электронная почта
kozinchukOM@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»-«Школа здоровья и развития». Место нахождения: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, микрорайон 7, дом 25. Почтовый адрес: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, микрорайон 7, дом 25. Телефон: (34668)36269, 3-49-15. Адрес электронной почты: mousoch5@rambler.ru Ответственное должностное лицо: Чистякова Алла Евгеньевна.