ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

Оказание услуг по организации питания обучающихся 2-х классов (2 смена)

Размещено:25.10.2024
Начало торгов:15.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, г, 7 мкр., дом 25. Срок оказания услуг: c 09 января 2025 г. по 26 мая 2025г, кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Заказчик
Начальная цена
1 510 320 ₽
Обеспечение заявки
7 552 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000293
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по организации питания обучающихся 2 классов (2 смена). количество дней питания 87 количество учащихся 70 Требования к исполнителю 1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил, а также организовать накрытие и уборку столов. 2. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. 3. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. 4. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. 5. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. 6. Исполнитель обязан соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим. Обеспечивать соблюдение работниками на территории школьного пищеблока санитарных правил и норм. 7. Исполнитель обязан обеспечить чистоту и соблюдение санэпидрежима производственных помещений, оборудования и инвентаря пищеблока, предназначенных для оказания услуги. Осуществлять уборку указанных помещений с частотой и качеством, определяемыми правилами и требованиями санитарно-эпидемиологического надзора. Содержать помещения, выделенные для оказания услуг, в на56.29.20.120Дето-день60902481510320
Документы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
28.10.2024
НМЦК
28.10.2024
Прект договора.
28.10.2024
Техническое задание .
28.10.2024
Требования к заявке
28.10.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Козинчук О. М.
Телефон
8346-68-25746
Факс
8346-68-25746
Электронная почта
kozinchukOM@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»-«Школа здоровья и развития». Место нахождения: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, микрорайон 7, дом 25. Почтовый адрес: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, микрорайон 7, дом 25. Телефон: (34668)36269, 3-49-15. Адрес электронной почты: mousoch5@rambler.ru Ответственное должностное лицо: Чистякова Алла Евгеньевна.