Раздумывая над темой статьи, мы перебрали несколько вариантов, которые будут полезны, прежде всего — поставщикам. Тема родилась неслучайно. Рост интереса к
закупкам малого объема (ЗМО, малым закупкам, МЗ) среди наших пользователей подтверждала и статистика запросов поиска Яндекса и аналитические статьи по теме.
В итоге мы решили уйти от повторения избитых талантливыми копирайтерами основ и дать в статье концентрат из цифр и фактов. Статья в помощь тем, кто только решает, стоит ли тратить ресурсы на этот вид закупок. И, если оно того стоит, — то с какими сложностями придется иметь дело.
Время на прочтение не более
15 минут.В статье расскажем- Какие плюсы и минусы у поставщика малых закупок.
- Как искать и анализировать малые закупки и зачем на примере закупок офисной бумаги A3/A4.
- Какие результаты дает экспресс-анализ конкретного сегмента рынка.
- Как решиться работать на рынке закупок малого объема.
В статье много картинок, цифр, реальных поисковых запросов и больших датасетов в формате таблиц, графиков и диаграмм с которыми можно самостоятельно поиграться. Go