ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

услуги по организации питания обучающихся 2-х классов вторая смена

Размещено:05.12.2024
Подача заявок:05.12.2024 9:42 - 13.12.2024 3:00
Начало торгов:13.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Тюменская область, г. Радужный, 7 мкрн., дом 25. Срок оказания услуг: c 01.09.2025 по 28.12.2025 г., кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Заказчик
Начальная цена
1 215 200 ₽
Обеспечение заявки
6 076 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000344
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по организации питания обучающихся 2-х классов вторая смена количество дней питания 70 количество детей 70 Требования к исполнителю 1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил, а также организовать накрытие и уборку столов. 2. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. 3. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. 4. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. 5. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. ...56.29.20.120Дето-день49002481215200
Документы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА. 2 кл.
05.12.2024
НМЦК 2 классы
05.12.2024
ПРОЕКТ КОНТРАКТА 2 кл.
05.12.2024
Техническое задание 2 кл.
05.12.2024
Требования к заявке . 2 кл.
05.12.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан1 215 200 ₽1
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Рацевичус Н. В.
Телефон
8-34668-25717
Факс
Электронная почта
RacevichusNV@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 - «Школа здоровья и развития». Место нахождения/Почтовый адрес: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, микрорайон 7, дом 25. Телефон: (34668)36269, 3-49-15. Адрес электронной почты: mousoch5@rambler.ru Ответственное должностное лицо: Чистякова Алла Евгеньевна.